Изолятор ИОР-10-7.50-1 корзины (люльки) АГП - 22.04 Руководство по эксплуатации АГП-18 Автовышка АГП -22 на базе Зил 130.
- Отзывы / форум. Продаём автовышку МШТС-2А на базе а/м ЗиЛ-131. 5301, новый Автоподъёмник разработан с учётом особенностей эксплуатации в ЗИЛ 130 АГП - 22.04 Подольск АГП-22 2004г.в. на базе зил 131 1989г.в.
- АГП 22.04 нужен срочно поворотный редуктор. Ребята автогидроподемник пмс 28 на базе камаз очень медленно работает, хочу поставить. Не могу найти литературу в интернете об эксплуатации самой вышки, может кто.
- АГП 22.04 нужен срочно поворотный редуктор. Ребята автогидроподемник пмс 28 на базе камаз очень медленно работает, хочу поставить насос.
- АГП-22.03 (шасси ЗИЛ-133ГЯ, дв. КамАЗ -740);. работа автогидроподъемника. 31,9 Д. –. –. 5,0 Д. 23. АГП - 22.04 (шасси ЗИЛ - 130, дв. ЗИЛ-508.10);.
АГП 22 04. KA3AK56. Кран-манипулятор Kanglim KS1256G-II на базе Камаз -65117 - Duration: 4:08. by kamavto 12,561 views. 4:08.
Гидравлические подъемники на базе автомобиля. АГП-12.02. АГП-18.04. ВС- 18-МС. АГП - 22.04. ВС-22-МС. АГП-28. ПМС-328. BRONTO SKYLIFT NS30-3 LW ГАЗ-3307 ЗИЛ-432902 ЗИЛ-131. ГАЗ-52-03. ЗИЛ - 130. ЗИЛ - 130. ЗИЛ- 133Г. 2.2 При эксплуатации подъемников не должны нарушаться требования.
vk.com/club62713215 Данная страница представляет собой собрание статей о спецтехнике. Многим будет интересно узнать, что такое автовышки, какие виды автовышек бывают, а также почитать о тонкостях и особенностях каждой из них. Expand text.. Ведь не секрет, что перед тем, как купить подобный автомобиль, каждый потенциальный владелец желает узнать о нем как можно больше. Приятного чтения. Устройство Автовышки Из чего состоит Автовышка или Автогидроподъемник? Сейчас мы рассмотрим основные составные части и механизмы данного вида спецтехники: 1) Шасси или Базовый автомобиль - это тот автомобиль или устройство, на который будет произведен монтаж подъемной установки. За основу базового можно взять любой автомобиль, но наиболее распространены модели следующих производителей: ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ и ГАЗ. Любой автомобиль можно модифицировать и приспособить под автовышку. 2) Подъемник - устройство, осуществляющее непосредственный подъем на высоту. Существует несколько видов: а) Подъемник монтажный стреловой коленчатого типа - состоит из стрел, соединенных коленами. Обеспечивает максимальный доступ на любой участок ограниченного пространства для работ за счет того, что колена изменяют направления, угол и высоту наклона. Используются гидравлические механизмы, которые встроены в установку автовышки и выполняют функции по подъему, опусканию, а также фиксации стрел и люльки на высоте. Самые распространенные коленчатые автогидроподъемники: это АГП ПМС 212-02, ВС 22-04 ЗИЛ и АГП ПМС-328 МАЗ. б) Подъемник телескопический лестничного типа - представляет собой цельную стрелу, состоящую из нескольких рядов элементов - секций - которые за счет своего движения осуществляют перемещение люльки на высоту, как телескоп, поэтому так и называются. Аналогичное устройство используется на специальных машинах Противопожарной службы и МЧС. Самые распространенные телескопические автовышки: это АГП ПСС-131.18 и ВС 18Т-01. в) Подъемник смешанного типа - представляет собой гибрид подъемника монтажного стрелового и телескопического. Данные автовышки мало распространены в Российской Федерации, т.к. предназначены для работ узкой направленности. 3) Люлька - устройство, предназначенное для размещения персонала, грузов и материалов при осуществлении работ на высоте. Является неоъемлемой частью любой автовышки и завершающей частью подъемника. Существуют автогидроподъемники с повортной люлькой и неповоротной. Максимальная грузоподъемность люльки - 250 кг. Арендаторам автовышек. Арендаторы автовышек – люди, которым необходимо хорошо разбираться в технических характеристиках автовышек. К выбору автовышки для дальнейшей её сдачи в аренду следует подойти особенно требовательно. Для начала можно приобрести несколько видов автовышек с разной высотой подъема. Оптимальным набором для работы в городе будет: Автовышка АГП ПМС 212-02 на базе ГАЗели с высотой подъема 12 метров + АГП ПСС-131.18 на базе ГАЗ-3309 с высотой подъема 18 метров + АГП ПМС 328-02 на базе КАМАЗа с высотой подъема 28 метров. Такой набор автовышек телескопических и автовышек коленчатых позволит максимально эффективно маневрировать в условиях городской среды и загорода. Аренда автовышки, АГП, автоподъемника в Ульяновске и Ульяновской области. Услуги автовышки с водителем, предлагаются в аренду АГП - автоподъемники различных видов Если вы решили сделать заказ автовышки с водителем, или же требуется аренда АГП и АПТ, то рекомендуем обращаться по тел. 8-908-471-76-76, 8-904-183-80-35. Expand text.. Аренда автовышки в Ульяновске и Ульяновской области будет осуществлена в удобные сроки и по выгодной цене. В принципе, аренда автоподъемника (АГП) может понадобиться для самых разных целей, поэтому нужно учесть, какие именно услуги автовышки Вам нужны. Для проведения монтажных, строительных, ремонтных и электромонтажных работ необходимо рассчитать объем груза и высоту, на которую его нужно будет поднимать. Услуги автовышки в Ульяновске и Ульяновской области - аренда для высотных работ Для проведения сложных высотных работ можно сделать заказ автовышки в компании «Росавтобаза», ведь мы можем предложить различные услуги: возможна аренда АГП нескольких типов. Гидроподъемники предназначены для доставки грузов и людей на высоту при осуществлении монтажных, отделочных, клининговых и ремонтных работ. По конструкции они представляют собой огороженные или открытые площадки с наличием подъемного механизма (либо опорного, либо подвесного). Мачтовые подъемники основываются на вертикальных опорах, так называемых мачтах, которые фиксируются в двух очках – верхней и нижней. Хотя аренда автоподъемника такого образца предусматривает ограничение по высоте, они не приводят к повреждению крыши и просты в использовании при монтаже. Особого внимания заслуживает аренда АГП – автомобильного гидравлического подъемника. При заказе аренды АГП помните, что они классифицируются по типу стрелы и по высоте подъема. Высота подъема доступного для аренды АГП может быть либо маловысотной (до 17 м), либо средневысотной (от 17 до 30 м), либо высотной (от 30 м). Стрелы бывают телескопическими, шарнирно-сочлененными и комбинированными. Далее Вы можете видеть, какие модификации автовышек производятся, и какие автовышки с водителем (если есть необходимость) можно заказать в нашей компании. Итак, к высотным автоподъемникам относят следующие модификации: ПАРТ-28 (ЗИЛ-433112), AПТ-28 (КАМАЗ-53215), AПТ-28 (КАМАЗ-43114), АПТ-32 (КАМАЗ-43118), АПТ-32 (КАМАЗ-53215), АПТ-35 (КАМАЗ-43118), АПТ-35 (КАМАЗ-53215). К телескопическим автовышкам относят модификации типа: АПТ-12 (3302) П-44, АПТ-14 (ГАЗ-3308), АПТ-17-М (ГАЗ-3307) 5, 2 места, АПТ-17М (ГАЗ-33086) 5 мест. АПТ-17-М (ЗИЛ-433362) АПТ-17-М (ГАЗ-3309) 2 места, АПТЛ-17 (ГАЗ-3307) 5мест, АПТЛ-17 (ГАЗ-3309) 5 мест, АПТЛ-17М (ГАЗ-33086) 5 мест, АПТЛ-18 (ЗИЛ-433362), АП-18-04 (ГАЗ-3307), АПТ-22 П-45А. К локтевым и комбинированным автовышкам: ПКА-17 (ГАЗ-3307), ПКА-17 (ЗИЛ-5301), ВС-22-А (ЗИЛ-433362), ВС-22-АЭ (ЗИЛ-433362). Для вертикального подъема используются автоподъемники типа: ВТ-26 (ЗИЛ-433442), ВТ-26 (КАМАЗ-43114). Услуги автовышки с вылетом стрелы 14 м, автоподъемник телескопический АПТ 14 (ГАЗ - 3308). Как уже говорилось ранее, автовышка АПТ 14 смонтирована на базе шасси ГАЗ 3308. Теперь расскажем о технических характеристиках данного типа автовышек. Автовышки АПТ-14 помогают проводить работы на уровне до 14 м, а также производить доставку инструментов и других предметов весом до 200 кг. Подъем на необходимую высоту, с последующей фиксацией люльки автоподъемника на ней, позволяет провести монтаж на необходимом уровне. Электрики используют автовышки, чтобы менять лампы в уличных фонарях. Высота фонарей достигает 9 м, и для доступа к лампам сотен фонарей используются автовышки. В данном случае для проведения коммунальных работ также незаменим АГП типа АПТ-14. Виды автовышек по высоте По результатам наших исследований один из наиболее распространенных вопросов при выборе Автовышки - это высота работы автогидроподъемника. Именно поэтому мы подготовили данную статью, из которой вы узнаете какой высоты бывают автовышки и для чего используются. Expand text.. 1) Маловысотные (до 17 метров) - предназначены для работы на небольшой высоте. Используются в основном для коммунальных работ - замена ламп освещения на столбах, ремонт линий электропередач в черте города, замена стекольного покрытия, доставка грузов и материалов на высоту. Самая популярная автовышка в этой категории - это Автогидроподъемник ПМС 212-02 на базе ГАЗель 33023. Вышка отличается своей надежностью, низкой стоимостью эксплуатационных расходов, маневренностью и соотношением цена/качество. При управлении требуется категория "В", что несомненно является большим плюсом. 2) Средней высоты (от 18 до 28 метров) - предназначены для обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства. Применяется для спасения людей и ценностей из верхних этажей зданий при стихийных бедствиях. В зимнее время используются для очистки крышь от сосуль, снега и льда. Топовой моделью по всем параметрам в данной категории является АГП ПМС 328-01 на базе УРАЛ 4320-1912. Полный привод 6х6, высота подъема 28 метров, высокий клиренс и устойчивость к экстремально низким температурам ставит данный образец на первое место среди автовышек для работы в районах Севера, бездорожья и необходимости экстренного реагирования. 3) Высотные (от 29 и выше) - предназначены для узко-специализированных работ по монтажу на высоте, ремонту зданий и сооружений, а также выполнению профильных операций. Редко можно встретить из-за того, что конструкция имеет большой объем и Автогидроподъемник становится габаритным, что затрудняет его свободное перемещение в городском пространстве. В большинстве своем автогидроподъемники такой высоты устанавливают на платформе иностранных производителей машин, таких как - Hyundai, Mitsubishi, Scania, Iveco и другие. Аренда автовышки, АГП, автоподъемника в Ульяновске и Ульяновской области. Услуги автовышки с водителем, предлагаются в аренду АГП - автоподъемники различных видов Если вы решили сделать заказ автовышки с водителем, или же требуется аренда АГП и АПТ, то рекомендуем обращаться по тел. 8-908-471-76-76, 8-904-183-80-35. Expand text.. Аренда автовышки в Ульяновске и Ульяновской области будет осуществлена в удобные сроки и по выгодной цене. В принципе, аренда автоподъемника (АГП) может понадобиться для самых разных целей, поэтому нужно учесть, какие именно услуги автовышки Вам нужны. Для проведения монтажных, строительных, ремонтных и электромонтажных работ необходимо рассчитать объем груза и высоту, на которую его нужно будет поднимать. Услуги автовышки в Ульяновске и Ульяновской области - аренда для высотных работ Для проведения сложных высотных работ можно сделать заказ автовышки в компании «Росавтобаза», ведь мы можем предложить различные услуги: возможна аренда АГП нескольких типов. Гидроподъемники предназначены для доставки грузов и людей на высоту при осуществлении монтажных, отделочных, клининговых и ремонтных работ. По конструкции они представляют собой огороженные или открытые площадки с наличием подъемного механизма (либо опорного, либо подвесного). Мачтовые подъемники основываются на вертикальных опорах, так называемых мачтах, которые фиксируются в двух очках – верхней и нижней. Хотя аренда автоподъемника такого образца предусматривает ограничение по высоте, они не приводят к повреждению крыши и просты в использовании при монтаже. Особого внимания заслуживает аренда АГП – автомобильного гидравлического подъемника. При заказе аренды АГП помните, что они классифицируются по типу стрелы и по высоте подъема. Высота подъема доступного для аренды АГП может быть либо маловысотной (до 17 м), либо средневысотной (от 17 до 30 м), либо высотной (от 30 м). Стрелы бывают телескопическими, шарнирно-сочлененными и комбинированными. Далее Вы можете видеть, какие модификации автовышек производятся, и какие автовышки с водителем (если есть необходимость) можно заказать в нашей компании. Итак, к высотным автоподъемникам относят следующие модификации: ПАРТ-28 (ЗИЛ-433112), AПТ-28 (КАМАЗ-53215), AПТ-28 (КАМАЗ-43114), АПТ-32 (КАМАЗ-43118), АПТ-32 (КАМАЗ-53215), АПТ-35 (КАМАЗ-43118), АПТ-35 (КАМАЗ-53215). К телескопическим автовышкам относят модификации типа: АПТ-12 (3302) П-44, АПТ-14 (ГАЗ-3308), АПТ-17-М (ГАЗ-3307) 5, 2 места, АПТ-17М (ГАЗ-33086) 5 мест. АПТ-17-М (ЗИЛ-433362) АПТ-17-М (ГАЗ-3309) 2 места, АПТЛ-17 (ГАЗ-3307) 5мест, АПТЛ-17 (ГАЗ-3309) 5 мест, АПТЛ-17М (ГАЗ-33086) 5 мест, АПТЛ-18 (ЗИЛ-433362), АП-18-04 (ГАЗ-3307), АПТ-22 П-45А. К локтевым и комбинированным автовышкам: ПКА-17 (ГАЗ-3307), ПКА-17 (ЗИЛ-5301), ВС-22-А (ЗИЛ-433362), ВС-22-АЭ (ЗИЛ-433362). Для вертикального подъема используются автоподъемники типа: ВТ-26 (ЗИЛ-433442), ВТ-26 (КАМАЗ-43114). Услуги автовышки с вылетом стрелы 14 м, автоподъемник телескопический АПТ 14 (ГАЗ - 3308). Как уже говорилось ранее, автовышка АПТ 14 смонтирована на базе шасси ГАЗ 3308. Теперь расскажем о технических характеристиках данного типа автовышек. Автовышки АПТ-14 помогают проводить работы на уровне до 14 м, а также производить доставку инструментов и других предметов весом до 200 кг. Подъем на необходимую высоту, с последующей фиксацией люльки автоподъемника на ней, позволяет провести монтаж на необходимом уровне. Электрики используют автовышки, чтобы менять лампы в уличных фонарях. Высота фонарей достигает 9 м, и для доступа к лампам сотен фонарей используются автовышки. В данном случае для проведения коммунальных работ также незаменим АГП типа АПТ-14. Мы сделали подборку самых распространенных проблем в работе автомобильных гидравлических подъемников. 1. Пенится масло в баке АГП-22, ВС-22, АП-17. Причина появления пены в том, что происходит подсос воздуха во всасывающей магистрали – участке трубопровода от бака до гидронасоса. Иногда в этой зоне создается разрежение при определенных условиях. Expand text.. Если соединения всасывающего трубопровода негерметичны, то из-за разрежения может подсасываться воздух. Бывают случаи, когда воздух попадает в НШ или в гидромотор по причине малого уровня рабочей жидкости в баке. 2. В гидросистеме перегревается масло. Чрезмерный нагрев рабочей жидкости может происходить, если неправильно отрегулированы предохранительные клапаны, засорены фильтры в сливной (обратной) магистрали, или в гидросистему попали воздух/вода. 3. У автовышки в жаркую погоду не поднимается стрела. У некоторых подъемников (АГП-18, АГП-22) это является дефектом конструкции – неправильно рассчитан привод и неудачно составлена гидросхема. Чаще всего это пытаются исправить, меняя НШ-32 (паспортный вариант) на НШ-50. И в итоге аренда автовышки несколько месяцев проходит без проблем, даже повышается скорость маневров. Но затем интенсивно изнашивается насос, а стрелы зачастую перестают подниматься совсем. Кардинально исправить ситуацию можно лишь заменой гидропривода – полной или частичной. Необходимо заменить паспортные распределители на Р-80, установить новые гидрозамки, трубы с большим проходом, и подключить узлы по схеме, аналогичной вышке ВС-22. 4. Самопроизвольно опускаются выносные опоры АГП во время стоянки или движения. В основном это происходит из-за дефектов или неисправностей гидрозамков «выпадающих» гидроцилиндров. Также «лапы» могут сами выдвигаться по причине проблем в блоке распределителей или одном гидрораспределителе, который управляет их подъемом-спуском. Реже это может случаться при критической изношенности колец опускающегося гидроцилиндра или поршневых манжет. Еще одна возможная причина – проникновение воздуха в гидросистему. 5. Самопроизвольно опускается или падает стрела АГП. Чаще всего это вызывается неисправностью гидрозамка или гидрораспределителя, износом РТИ цилиндра, наличием воздуха в системе, заворачиванием поршневой манжеты или поломкой системы аварийного спуска. Если аренда АГП проводится без надлежащего технического обслуживания, и в маслобаке появляется пена, то самая вероятная причина поломки – попадание воздуха в гидросистему. А если стрела упала резко, значит смялись поршневые манжеты. Автоподъёмники. Особенности устройства Автомобильные подъемники для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ представлены на российском рынке большим числом моделей, и в отличие от других типов подъемных механизмов практически все они отечественного производства. Из зарубежных фирм подъемники поставляет в Россию финская фирма Bronto, а из производителей стран СНГ – Пинский завод из Белоруссии. Expand text.. В России автомобильные подъемники изготавливают девять предприятий: торжокская «Пожтехника», Людиновский машиностроительный завод, Ульяновский механический завод № 2, Завидовский экспериментально-механический завод, питерский «Автогидроподъемник», нижнетуринская «Вента», Казанский электромеханический завод, ивановский «Автокран» и московский Mounler. Тягово-сцепная система стабилизации и выдвижные опоры с неподвижной верхней секцией, «Автогидроподъемник», С.-Петербург Автомобильные гидравлические подъемники классифицируют либо по высоте подъема, либо по типу стрелы. По высоте подъема они делятся на маловысотные (до 17 м), средневысотные (от 17 до 30 м) и высотные (более 30 м). Маловысотные подъемники используются преимущественно в городах с низкой этажностью, в крупных городах – в условиях ограниченного пространства или особенностей городской планировки. В основном их применяют для обслуживания и ремонта верхних элементов дорожной обстановки (дорожных знаков, светофоров) и рекламных щитов. В качестве базовых шасси для маловысотных подъемников используют ГАЗ-3302, ЗИЛ-5301, УАЗ-3303. Средневысотные подъемники широко используются коммунальными службами и строительными организациями. Кроме высотных работ в городе эти машины работают на обслуживании линий электропередачи. В качестве ходовой части средневысотных подъемников используются шасси грузовых автомобилей грузоподъемностью от 3 т. Высотные подъемники в коммунальных службах практически не встречаются, в основном их эксплуатируют строители и пожарные. Большая высота подъема рабочей платформы делает эти машины весьма привлекательными для установки пеноподъемников. Кроме того, их применяют для эвакуации людей с верхних этажей как альтернативу пожарным лестницам. Часто высотные подъемники используются для обслуживания объектов на крупных промышленных предприятиях, там, где нет стационарных подъемников для доставки ремонтников к месту работ. Устанавливают высотные подъемники на шасси большегрузных автомобилей. Гидравлическая система стабилизации, АПТ-12, ОАО «Пожтехника» В этой статье мы рассмотрим автоподъемники со стрелами трех типов: шарнирно-сочлененные (раньше их называли коленчатыми или локтевыми подъемниками), телескопические и комбинированные (шарнирно-телескопические). Кроме этого бывают стрелы фиксированной длины, стрелы вертикального телескопирования, стрелы пантографного (ножничного) типа. Несмотря на то что автомобильные подъемники значительно различаются как по компоновке, так и по назначению, у всех у них есть ряд конструктивных особенностей, характерных для всех машин этого класса. Подъемник состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Неповоротная часть представляет собой раму с платформой и выдвижными опорами, которая жестко крепится к раме автомобиля. Выдвижные опоры автомобильных подъемников предназначены для увеличения площади опорного контура машины и для разгрузки подвески базового шасси во время работы. Самыми распространенными опорами являются поворотные в вертикальной плоскости с выдвижной нижней секцией, аналогичные устанавливаемым на монтажных автомобильных кранах. Опоры этого типа устанавливают на мало- и средневысотные подъемники. Направляющие ролики тягово-тросовой системы стабилизации, МШТС-4МН, ОАО «Вента» Высотные подъемники оборудуют выдвижными опорами усиленной конструкции. Аналогичные опоры устанавливают на пневмоколесных кранах, и они представляют собой выдвижную балку, подвижную в горизонтальной плоскости, и гидродомкрат с опорной пластиной, закрепленный вертикально. Иногда опоры выдвижного типа устанавливают и на средневысотных подъемниках, но это скорее исключение. А на некоторых подъемниках торжокской «Пожтехники» стоят опоры двух типов: передние выдвижные, задние поворотные. Средневысотные подъемники могут также оснащать опорами с неподвижной верхней частью и выдвижной нижней. Верхние секции таких опор внешне выглядят как А-образные балки, расположенные поперечно в передней и задней части платформы подъемника. Преимущество опор данного типа перед поворотными опорами – более простая конструкция, в которой отсутствуют гидроцилиндры поворота. Иногда встречаются совсем уж экзотические конструкции, например опоры с параллелограммной подвеской подъемника МШТС-4МН нижнетуринского ОАО «Вента». Рабочая платформа автоподъемника в зависимости от назначения может иметь электроизоляцию, причем уровень электрозащиты бывает разным. Наиболее распространены рабочие платформы, обеспечивающие безопасную работу на электроустановках напряжением до 10 кВ. Крепление рабочей платформы к стреле в этом случае осуществляется на четырех изоляторах через специальный подрамник. Сама платформа, как правило, металлическая с решетчатым ограждением. Пол рабочей платформы имеет рифленую поверхность, чтобы не скользила обувь. Поворотные опоры, АГП-9, Ульяновский мехзавод № 2 Пол рабочей платформы пожарных подъемников сделан из прочной металлической сетки во избежание затопления пламегасящими веществами. Люльки пожарных подъемников часто оборудуют снизу дополнительным ограждением, чтобы при опускании рабочей платформы на землю не повредить заведенные снизу коммуникации для пламегасящих веществ. В случаях, когда работы на высоте проводят с большим количеством мелких деталей и инструмента, на подъемник устанавливают пластиковую люльку со сплошными стенками и полом. Рабочая платформа некоторых подъемников (ОАО «Вента») сделана раздельной и внешне выглядит как две сетчатые «корзины» с центральной подвеской к стреле. Органы управления автомобильного подъемника располагаются на платформе, основании стрелы и на рабочей платформе. Управление выдвижными опорами осуществляется с отдельного пульта, при этом система безопасности автоматически блокирует подъем стрелы при опорах, поднятых в транспортное положение. Пульт управления движением стрелы у большинства подъемников расположен на ее поворотном основании. Здесь же находится система аварийного опускания с ручным насосом, позволяющая опустить рабочую платформу при повреждении основной гидросистемы подъемника. Опоры с параллелограммной подвеской, МШТС-4МН, ОАО «Вента» На некоторых маловысотных подъемниках, например АГП-9, органы управления опорами и стрелой сосредоточены на одном пульте. Подъемник АП-14ГФ Завидовского ЭМЗ, смонтированный на базе автофургона ЗИЛ-5301, оборудован выносным пультом дистанционного управления с кабелем. Управление подъемником кроме «наземных» пультов может осуществляться непосредственно из люльки. В самом простом варианте органы управления с рабочей платформы состоят из кнопки аварийной остановки и кнопки звукового сигнала. Количеством звонков рабочий с высоты подает условные знаки (типа «вира-майна») оператору на земле. На самом «продвинутом» варианте на подъемной платформе есть переговорное устройство и пульт, идентичный нижнему пульту. При этом подъемник может работать в трех режимах управления: только с нижнего пульта, только с верхнего пульта и одновременно с обоих. Многие модели оснащают верхним пультом разной комплектации, выбор которой предоставлен заказчику. Также по желанию заказчика к рабочей платформе могут быть подведены трубопроводы для питания сжатым воздухом пневмоинструмента, сварочные кабели и электропитание. В ряде случаев, например на автоподъемниках для обслуживания самолетов, на рабочей платформе устанавливают фары дополнительного освещения и датчики, отключающие систему движения стрелы при касании рабочей платформой любого неподвижного предмета. Двухсекционная рабочая платформа, МШТС-4МН, ОАО «Вента» Система стабилизации положения рабочей платформы на шарнирно-сочлененных автоподъемниках может быть рычажной, тягово-цепной или тягово-тросовой. Маловысотные и некоторые средневысотные шарнирно-сочлененные подъемники оборудованы рычажной системой стабилизации с качающимися коромыслами, связанными между собой продольными стальными тягами. Такая система применяется на машинах с высотой подъема до 17 м и грузоподъемностью рабочей платформы до 200 кг. Большинство шарнирно-сочлененных подъемников оборудовано тягово-сцепной системой стабилизации, где замкнутость контура тяг в местах шарнирного соединения секций стрелы обеспечивают вставки из втулочно-роликовой цепи. Такая конструкция наряду с простотой обслуживания позволяет надежно удерживать горизонтальное положение рабочей платформы грузоподъемностью до 400 кг. Тягово-тросовая система стабилизации отличается от тягово-цепной тем, что используются стальные тросы вместо цепей и направляющие ролики вместо звездочек. Единственная на российском рынке модель подъемника с тягово-тросовой системой стабилизации – МШТС-4МН нижнетуринского ОАО «Вента». Стабилизация положения рабочей платформы на подъемниках с телескопической стрелой осуществляется отдельным гидроцилиндром. Аренда автовышки, АГП, автоподъемника в Ульяновске и Ульяновской области. Услуги автовышки с водителем, предлагаются в аренду АГП - автоподъемники различных видов Если вы решили сделать заказ автовышки с водителем, или же требуется аренда АГП и АПТ, то рекомендуем обращаться по тел. 8-908-471-76-76, 8-904-183-80-35. Expand text.. Аренда автовышки в Ульяновске и Ульяновской области будет осуществлена в удобные сроки и по выгодной цене. В принципе, аренда автоподъемника (АГП) может понадобиться для самых разных целей, поэтому нужно учесть, какие именно услуги автовышки Вам нужны. Для проведения монтажных, строительных, ремонтных и электромонтажных работ необходимо рассчитать объем груза и высоту, на которую его нужно будет поднимать. Услуги автовышки в Ульяновске и Ульяновской области - аренда для высотных работ Для проведения сложных высотных работ можно сделать заказ автовышки в компании «Росавтобаза», ведь мы можем предложить различные услуги: возможна аренда АГП нескольких типов. Гидроподъемники предназначены для доставки грузов и людей на высоту при осуществлении монтажных, отделочных, клининговых и ремонтных работ. По конструкции они представляют собой огороженные или открытые площадки с наличием подъемного механизма (либо опорного, либо подвесного). Мачтовые подъемники основываются на вертикальных опорах, так называемых мачтах, которые фиксируются в двух очках – верхней и нижней. Хотя аренда автоподъемника такого образца предусматривает ограничение по высоте, они не приводят к повреждению крыши и просты в использовании при монтаже. Особого внимания заслуживает аренда АГП – автомобильного гидравлического подъемника. При заказе аренды АГП помните, что они классифицируются по типу стрелы и по высоте подъема. Высота подъема доступного для аренды АГП может быть либо маловысотной (до 17 м), либо средневысотной (от 17 до 30 м), либо высотной (от 30 м). Стрелы бывают телескопическими, шарнирно-сочлененными и комбинированными. Далее Вы можете видеть, какие модификации автовышек производятся, и какие автовышки с водителем (если есть необходимость) можно заказать в нашей компании. Итак, к высотным автоподъемникам относят следующие модификации: ПАРТ-28 (ЗИЛ-433112), AПТ-28 (КАМАЗ-53215), AПТ-28 (КАМАЗ-43114), АПТ-32 (КАМАЗ-43118), АПТ-32 (КАМАЗ-53215), АПТ-35 (КАМАЗ-43118), АПТ-35 (КАМАЗ-53215). К телескопическим автовышкам относят модификации типа: АПТ-12 (3302) П-44, АПТ-14 (ГАЗ-3308), АПТ-17-М (ГАЗ-3307) 5, 2 места, АПТ-17М (ГАЗ-33086) 5 мест. АПТ-17-М (ЗИЛ-433362) АПТ-17-М (ГАЗ-3309) 2 места, АПТЛ-17 (ГАЗ-3307) 5мест, АПТЛ-17 (ГАЗ-3309) 5 мест, АПТЛ-17М (ГАЗ-33086) 5 мест, АПТЛ-18 (ЗИЛ-433362), АП-18-04 (ГАЗ-3307), АПТ-22 П-45А. К локтевым и комбинированным автовышкам: ПКА-17 (ГАЗ-3307), ПКА-17 (ЗИЛ-5301), ВС-22-А (ЗИЛ-433362), ВС-22-АЭ (ЗИЛ-433362). Для вертикального подъема используются автоподъемники типа: ВТ-26 (ЗИЛ-433442), ВТ-26 (КАМАЗ-43114). Услуги автовышки с вылетом стрелы 14 м, автоподъемник телескопический АПТ 14 (ГАЗ - 3308). Как уже говорилось ранее, автовышка АПТ 14 смонтирована на базе шасси ГАЗ 3308. Теперь расскажем о технических характеристиках данного типа автовышек. Автовышки АПТ-14 помогают проводить работы на уровне до 14 м, а также производить доставку инструментов и других предметов весом до 200 кг. Подъем на необходимую высоту, с последующей фиксацией люльки автоподъемника на ней, позволяет провести монтаж на необходимом уровне. Электрики используют автовышки, чтобы менять лампы в уличных фонарях. Высота фонарей достигает 9 м, и для доступа к лампам сотен фонарей используются автовышки. В данном случае для проведения коммунальных работ также незаменим АГП типа АПТ-14. Исследование российского рынка АГП. Ряды отечественных производителей ощутимо поредели. По разным причинам прекращено производство АГП на Людиновском машиностроительном заводе, Ставропольском заводе автомобильных кранов «КРАСТ», Абаканском экспериментально-механическом заводе, Магнитогорском заводе «Ремстроймаш», Нижегородском машиностроительном заводе, подольском заводе «Стройтехника». Expand text.. В силу непрофильности практически свернут выпуск АГП на Нижнетуринском машиностроительном заводе «Вента». На пике строительного бума Ульяновский механический завод № 2 в целях расширения кранового производства также приостановил выпуск АГП (по словам руководства этого предприятия, временно). С рынка ушли в первую очередь те предприятия, на которых выпуск АГП изначально не был профилирующим. Костяк остался прежний – предприятия, выделяющиеся наибольшими объемами производства АГП: Казанский электромеханический завод, торжокская Пожтехника и питерский Автогидроподъемник. Свою лепту также вносят Завидовский экспериментально-механический завод, краснодарский завод «Мехпромстрой» и 86-й механический завод – филиал ФГУП «ПЭУ МО РФ». В 2007 году производство АГП на российских предприятиях составило порядка 1500 единиц – вдвое больше, чем в 2005 году. Пустующая ниша стала заполняться альтернативными производителями и поставщиками АГП – в первую очередь бэушной техники из Японии. По данным за 2007 год, в Россию ввезено 1090 АГП, бывших в эксплуатации, что в 4 раза больше, чем в 2005 году. Новых машин из-за рубежа тоже стало импортироваться значительно больше. Основным поставщиком был и остается Мелитопольский завод «Гидромаш», Украина (хотя АГП этого уважаемого предприятия все же логично причислять к отечественной технике). Более 320 машин в 2007 году поставил этот изготовитель российским потребителям, вдвое превысив показатель 2005 года. Остальные производители из ближнего зарубежья проявляют значительно меньшую активность на российском рынке. Среди предприятий СНГ, чьи подъемники также предлагаются нашим покупателям, следует выделить Пинский завод средств малой механизации, Белоруссия, и Зуевский энергомеханический завод, Украина. На волне строительного бума, наблюдавшегося на российском рынке на протяжении нескольких лет, ряд российских фирм наладили поставки новых (не бэушных) АГП из дальнего зарубежья, в первую очередь из Европы. Здесь в первую очередь нужно отметить две компании из Нижнего Новгорода – автомобильный завод «Чайка-Сервис» и фирму «Роскомтранс». Обе фирмы осуществляют монтаж импортных подъемных установок на шасси отечественного и зарубежного производства. Таким образом, машины получают российский VIN-код, а фирмы позиционируются как производители АГП. Чайка-Сервис предлагает АГП итальянского производителя Socage (группа Fassi), Роскомтранс – подъемники фирмы CTE, также итальянской. Осенью прошлого года состоялась презентация еще одной фирмы, выполняющей установку АГП на шасси автомобилей: московская компания «Сейф Технолоджи» представляет в России продукцию фирмы Altec. На этом процесс «русификации» иностранных АГП не закончился. Даже несмотря на экономический кризис. На выставке «СТТ’2009» фирма «Нива-1», хорошо известная как один из ведущих продавцов спецтехники, на этот раз выступила в качестве производителя АГП. Фирма продемонстрировала первые образцы подъемников с турецким оборудованием, установленным на газовских шасси. В скором будущем Нива-1 планирует расширить ассортимент АГП собственного производства как по части высоты подъема, так и по типажу базовых шасси. Кроме упомянутых фирм-установщиков импортного оборудования на шасси некоторые продавцы стали ввозить комплектные АГП. Например, московская фирма LTECH предлагает технику немецкого производителя Wumag (группа компаний Palfinger). Объемы поставок АГП из дальнего зарубежья пока достаточно скромные, но если взять в расчет, что Чайка-Сервис и Роскомтранс – лидеры продаж новых импортных АГП – начали заниматься этой темой на рубеже 2007-2008 гг., то их успехи, достигнутые за столь короткий период, можно считать весьма значимыми и заслуживающими внимания. На протяжении весьма длительного периода – еще со времен СССР – основными в производственной структуре отечественных предприятий по-прежнему являются АГП с высотой подъема 17, 18 и 22 м, хотя, сейчас у нас выпускается техника достаточно широкого спектра – от 9 до 50 м. Сегмент 18-метровых подъемников по большей части представлен машинами с телескопической стрелой, 22-метровых – с коленчатой. Спектр предлагаемых на российском рынке зарубежных АГП (без учета б/у) преимущественно представлен техникой с высотой подъема от 11,4 до 102,5 м. Выделять наиболее популярную высотную категорию среди этих АГП пока не имеет смысла, поскольку на фоне объемов российского производства объем продаж зарубежных машин очень мал. С конструктивной точки зрения отечественные АГП, увы, еще не достигли уровня лучших зарубежных аналогов. К сожалению, наши подъемники в большинстве своем имеют большую габаритную длину и высоту в транспортном положении, а также большую собственную массу и, как следствие, высокий центр тяжести и худшую устойчивость (при сопоставимой с зарубежными аналогами высоте подъема). 22-метровые двухколенные автогидроподъемники типа ВС-22 и АГП-22, выпускаемые некоторыми предприятиями еще с советских времен, имеют поистине циклопические размеры и массу. Как правило, они монтируются на шасси ЗИЛ-433362 полной массой 11,2 т (отличающееся к тому же большой габаритной выстой). Лишь некоторые модификации этих подъемников имеют дополнительное небольшое третье колено, позволяющее отчасти уменьшить габаритную длину машины в транспортном положении и незначительно снизить центр тяжести. Заметным шагом вперед стало освоение большинством отечественных предприятий серийного выпуска телескопических подъемников. Такая конструкция позволила существенно уменьшить габаритную длину АГП, а также понизить центр тяжести и улучшить устойчивость машины. Например, 22-метровые «телескопы» на шасси ЗИЛ-433362 у разных производителей имеют длину в транспортном положении 8,8-9,1 м, а их коленчатые «сородичи» – 11-12 м. При том, что габаритная высота телескопических АГП по сравнению с коленчатыми АГП практически не поменялась (она находится в пределах 3,9-4 м), есть важное «но»: верхняя точка телескопического подъемника – это легкая корзина, а верхняя точка коленчатого подъемника – увесистое колено длиной около 10 м. Дальнейшим развитием конструкции телескопических подъемников стало применение укороченных в сложенном положении стрел за счет увеличения количества секций. Завидовский экспериментально-механический завод начал выпускать такие АГП на базе стрел кранов-манипуляторов Unic. Пожтехника в этом году представила первый опытный образец 17-метрового АГП с укороченной стрелой, на котором применена 3-секционная стрела вместо 2-секционной. В результате габаритная длина машины на шасси ГАЗ уменьшилась с 8,2 до 6,9 м. Достаточно простой способ снизить примерно на полметра габаритную высоту АГП в транспортном положении на телескопическом подъемнике – использование люльки со складным ограждением. Такую конструкцию с недавних пор стали применять большинство отечественных производителей. Из выпускаемых на сегодняшний день отечественных АГП с высотой подъема 28 м лишь торжокские машины оснащаются относительно компактной телескопической стрелой с дополнительным складным коленом и люлькой, помещаемой в сложенном состоянии на платформе машины между кабиной водителя и опорно-поворотным устройством. У остальных производителей 28-метровые АГП оснащены двухколенной стрелой с дополнительным третьим коленом. Такие машины имеют габаритную длину в транспортном положении 12-13 м, в то время как машины с телескопической стрелой и складным коленом укладываются в 8,3 м. По некоторым другим характеристикам отечественные АГП, к сожалению, также отстают от лучших зарубежных аналогов. Так, подавляющее большинство моделей подъемников производства России, Белоруссии и Украины имеет ограниченный угол поворота стрелы (в основном до 360О). А такая функция, как поворот люльки, отсутствует. К тому же наши АГП в массе своей характеризуются достаточно большой продолжительностью подъема люльки на максимальную высоту. Конечно, все эти недостатки отечественных АГП с лихвой окупаются низкой стоимостью, простотой в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Хотя более продвинутые модели АГП, например торжокские рычажно-телескопические и коленчато-рычажные машины, имеют достаточно высокую цену и более сложную конструкцию. Соответственно, пользуются они ограниченным спросом. И все же, пусть не так быстро, как хотелось бы, отечественные предприятия кропотливо работают над совершенствованием конструкций АГП, небольшими шажками приближая их к мировому уровню. О чем говорит самая свежая информация, полученная от изготовителей автогидроподъемников. КЭМЗ осваивает производство телескопических подъемников серии ТА. Они оснащены системой пропорционального управления, которая обеспечивает оператору выбор необходимой скорости движения люльки и плавное изменение ее при подходе к объекту от максимального значения до нуля, при отходе от объекта – от нуля до максимального значения. В ближайшем будущем такая система управления будет распространена и на другие подъемники, на которых она необходима. Для обеспечения надежности подъемников планируется их оснащение электронной системой обеспечения безопасности с выводом рабочей и контурной информации на дисплей поста управления. Уже летом этого года Автогидроподъемник планирует запустить в производство телескопический подъемник ПСС-131.22Э с высотой подъема 22 м, вылетом 13 м, неограниченным углом поворота стрелы и электроизолированной люлькой грузоподъемностью 250-300 кг, оснащенной функцией поворота на угол +/–60О. К осени должен появиться телескопический подъемник ПСС-131.28 с высотой подъема 28-30 м. А в дальнейших планах предприятия – выпуск АГП с высотой подъема 40-50 м. Пару лет назад Завидовский экспериментально-механический завод добавил в свою производственную программу к традиционным моделям коленчатых подъемников ПСС121.22 и ПСС12.18 (АГП-22 и АГП-18 соответственно) телескопический подъемник ПСС131.22Э, производимый с использованием 5-секционной стрелы японского крана-манипулятора Unic 805. Использование такой стрелы дало возможность построить самый компактный подъемник в России с высотой подъема 22 м и вылетом 15,9 м (!), а также применить для его производства наиболее легкие в этом классе базовые шасси: ГАЗ-3307, -3309; МАЗ-437043-341, Hyundai HD120, создав очень удобную машину для использования в стесненных городских условиях. Данный подъемник ЗЭМЗ установил и на вездеходное шасси КАМАЗ-4326, уложив стрелу за кабину автомобиля, таким образом получился АГП на высоком шасси, с прекрасными внедорожными характеристиками, но имеющий высотный габарит, не превышающий габарит автомобиля-носителя. Коленчатые АГП завидовского завода за истекший период были модернизированы. Они теперь комплектуются современными гидроэлементами: распределителями, гидрозамками, фитингами на врезных кольцах производства Италии; гидроцилиндрами, изготовленными с использованием современных систем уплотнений. Кроме того, в настоящее время в сотрудничестве с мелитопольским заводом «Гидромаш» на ЗЭМЗ производится телескопический подъемник с 3-секционной решетчатой стрелой ПСС131.18Э. Еще одна новая модель АГП – 12-метровая ПСС131.12Э на шасси Hyundai Porter. Завод «Мехпромстрой» также пополнил свою линейку классических коленчатых подъемников ВС-22 новыми моделями с телескопической стрелой с высотой подъема 18 м. Это модели ВСТ-18.02, ВСТ-18.03 и ВСТ-18.04. Готовится к выпуску коленчатый 18-метровый подъемник на шасси ГАЗ с двухрядной пятиместной кабиной ВСТ-18.07. Этот АГП имеет переменный опорный контур. В новинках применена итальянская и российская гидроаппаратура. 86-й Механический завод – филиал ФГУП «ПЭУ МО РФ» тоже добавил в свой арсенал «телескоп». В 2007 году освоен выпуск подъемника АГП-18.04-1, специально созданного для северных регионов, на шасси вездехода ЗИЛ-433442 (6х6). Еще совсем недавно УМЗ № 2 приостановил выпуск своей единственной модели 9-метрового АГП, что было обусловлено нехваткой производственных возможностей по выпуску автокранов в условиях строительного бума. А теперь, оказавшись один на один с реалиями мирового экономического кризиса, завод намеревается существенно расширить линейку АГП. В настоящее время разрабатывается проектная документация на телескопические подъемники с высотой подъема 18, 22 (шасси – ГАЗ-33104 и КАМАЗ-4308) и 30 м, а также на коленчатые подъемники АГП-12 и АГП-14 на шасси ГАЗ-3302. Все новые модели будут изготавливаться из шведской стали Domex c широким использованием импортных комплектующих. В 2007 году мелитопольский завод «Гидромаш» полностью перешел на выпуск модернизированного лестничного телескопического автоподъемника АП-18, который является продолжением типоразмерного ряда очень известных на постсоветском пространстве подъемников АП-17А. На АП-18 доработана стрела: устранена выступающая за габариты шасси задняя часть стрелы, подъем люльки увеличен до 18 м, а вылет – до 8,25 м, добавлена возможность неограниченного кругового вращения стрелы на всех шасси, кроме ГАЗ. Двухконтурная система ориентации люльки, введенная на АП-18, позволила упростить и ускорить процесс выравнивания люльки и установки ее под требуемым углом. Кроме того, подъемник теперь оборудован складывающейся в транспортном положении люлькой. В 2008 году Гидромаш закончил разработку 14-метрового телескопического подъемника АП-14-01 на полноприводном автомобиле Егерь II (модель 332530) с 4-дверной 5-местной кабиной (шасси ГАЗ-33081). Опытный образец выдержал приемочные испытания и готов к серийному производству. В течение 2009 года планируется завершение работ по созданию нового 28-метрового подъемника АП-28-01 на шасси ЗИЛ-433112. Вылет на АП-28 равен 14 м, грузоподъемность люльки – 250 кг, угол поворота стрелы – 360О, габаритная длина и высота в транспортном положении составят 9,6 и 3,6 м соответственно. Зуевский энергомеханический завод готовит к выпуску две модернизированных модели подъемников – ПГ-22 и ПГ-28. В них кардинально переработаны гидравлические и электрические системы. В гидравлической системе применена пропорциональная система управления стрелами. В электрической системе – программируемый контроллер, который позволяет отслеживать положение стрел и опор, собирать и анализировать поступающие данные, что исключает выполнение опасных операций оператором. Из наших ближайших соседей следует также упомянуть Пинский завод СММ, который в ближайшее время планирует начать производство 32-метровых телескопических АГП. Аренда автовышки, АГП, автоподъемника в Ульяновске и Ульяновской области. Услуги автовышки с водителем, предлагаются в аренду АГП - автоподъемники различных видов Если вы решили сделать заказ автовышки с водителем, или же требуется аренда АГП и АПТ, то рекомендуем обращаться по тел. 8-908-471-76-76, 8-904-183-80-35. Expand text.. Аренда автовышки в Ульяновске и Ульяновской области будет осуществлена в удобные сроки и по выгодной цене. В принципе, аренда автоподъемника (АГП) может понадобиться для самых разных целей, поэтому нужно учесть, какие именно услуги автовышки Вам нужны. Для проведения монтажных, строительных, ремонтных и электромонтажных работ необходимо рассчитать объем груза и высоту, на которую его нужно будет поднимать. Услуги автовышки в Ульяновске и Ульяновской области - аренда для высотных работ Для проведения сложных высотных работ можно сделать заказ автовышки в компании «Росавтобаза», ведь мы можем предложить различные услуги: возможна аренда АГП нескольких типов. Гидроподъемники предназначены для доставки грузов и людей на высоту при осуществлении монтажных, отделочных, клининговых и ремонтных работ. По конструкции они представляют собой огороженные или открытые площадки с наличием подъемного механизма (либо опорного, либо подвесного). Мачтовые подъемники основываются на вертикальных опорах, так называемых мачтах, которые фиксируются в двух очках – верхней и нижней. Хотя аренда автоподъемника такого образца предусматривает ограничение по высоте, они не приводят к повреждению крыши и просты в использовании при монтаже. Особого внимания заслуживает аренда АГП – автомобильного гидравлического подъемника. При заказе аренды АГП помните, что они классифицируются по типу стрелы и по высоте подъема. Высота подъема доступного для аренды АГП может быть либо маловысотной (до 17 м), либо средневысотной (от 17 до 30 м), либо высотной (от 30 м). Стрелы бывают телескопическими, шарнирно-сочлененными и комбинированными. Далее Вы можете видеть, какие модификации автовышек производятся, и какие автовышки с водителем (если есть необходимость) можно заказать в нашей компании. Итак, к высотным автоподъемникам относят следующие модификации: ПАРТ-28 (ЗИЛ-433112), AПТ-28 (КАМАЗ-53215), AПТ-28 (КАМАЗ-43114), АПТ-32 (КАМАЗ-43118), АПТ-32 (КАМАЗ-53215), АПТ-35 (КАМАЗ-43118), АПТ-35 (КАМАЗ-53215). К телескопическим автовышкам относят модификации типа: АПТ-12 (3302) П-44, АПТ-14 (ГАЗ-3308), АПТ-17-М (ГАЗ-3307) 5, 2 места, АПТ-17М (ГАЗ-33086) 5 мест. АПТ-17-М (ЗИЛ-433362) АПТ-17-М (ГАЗ-3309) 2 места, АПТЛ-17 (ГАЗ-3307) 5мест, АПТЛ-17 (ГАЗ-3309) 5 мест, АПТЛ-17М (ГАЗ-33086) 5 мест, АПТЛ-18 (ЗИЛ-433362), АП-18-04 (ГАЗ-3307), АПТ-22 П-45А. К локтевым и комбинированным автовышкам: ПКА-17 (ГАЗ-3307), ПКА-17 (ЗИЛ-5301), ВС-22-А (ЗИЛ-433362), ВС-22-АЭ (ЗИЛ-433362). Для вертикального подъема используются автоподъемники типа: ВТ-26 (ЗИЛ-433442), ВТ-26 (КАМАЗ-43114). Услуги автовышки с вылетом стрелы 14 м, автоподъемник телескопический АПТ 14 (ГАЗ - 3308). Как уже говорилось ранее, автовышка АПТ 14 смонтирована на базе шасси ГАЗ 3308. Теперь расскажем о технических характеристиках данного типа автовышек. Автовышки АПТ-14 помогают проводить работы на уровне до 14 м, а также производить доставку инструментов и других предметов весом до 200 кг. Подъем на необходимую высоту, с последующей фиксацией люльки автоподъемника на ней, позволяет провести монтаж на необходимом уровне. Электрики используют автовышки, чтобы менять лампы в уличных фонарях. Высота фонарей достигает 9 м, и для доступа к лампам сотен фонарей используются автовышки. В данном случае для проведения коммунальных работ также незаменим АГП типа АПТ-14.
Подразделы ЗИЛ 431410 Состояние. ЗИЛ 431410 АГП 2204 на шасси, 1992. Продается АГП 2204 на Руководство по ремонту ЗИЛ - 130, 431410 ( шт.).